Это Логово на "потрындеть". Коли зашли и нравится - так я тоже рада. А коли нет - так вам в другое место. Проходите мимо, не тратьте таки время и нервы. Ибо бесполезно.И напомню: с русским здесь туго - хозяйка безнадежный дизграфик. Так что просьба не убиваться понапрасну. Вэлком)))
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:11 

Хэппи бёздей, Натаха!!!!

Она же Lady K.
Ну чё, Натахин, поздравим себя штоль? Пожелаем сбычи мечт, попробуем провести очередную черту, глядишь за ней может хоть в этом году забрезжит что-то посветлее. Будем, мать? ....... (будем, а куда ж деваться)


@темы: За жисть

19:45 

Хэппи бёздей, тёть Юль!!!!

Она же Lady K.
В этот знаменательный день, совсем немножко лет назад, на свет появился один очень необыкновенный человек oldmonkey. И спасибо родителям, а тёте Тане отдельный земной поклон, что этот, местами совершенно невозможный мир, украшают такие личности, как моя горячо любимая тётя Юля. Человек, который ярчайшей звездой взошел на небосводе моей жизни, совершенно неожиданно, и продолжает там светить и греть теплом своего существования. Тёть Юль, ты правда совершенно уникальный, потрясающе талантливый, необыкновенный человек. Я каждый день желаю тебе и всей твоей семье всего самого лучшего. Но сегодня, пока я целый день творила тебе свой жуткий подарок, я думала только о тебе, всех твоих печалях и заботах, и очень-очень-очень сильно просила мироздание, чтобы наконец в этом году все в твоей жизни резко перешло на белую полосу радости и сбычи самых смелых мечт. И никаких там серых тонов и черных вкраплений. У каждого человека случаются такие моменты тотального везения, так пусть уже он наконец у тебя наступит. Здоровья, сил, крепких нервов(ну, в смысле чтоб никто не трепал) и конечно вдохновения, талантливому человеку без него никуда.
Будь ОЧЕНЬ счастлива, драгоценная наша Юля!!!!!!!!!!!!!

@темы: "моя семья"

18:40 

Лось и Катрин.

Она же Lady K.
Эти два человека раскрашивают мою жизнь самыми радужными красками. Перлы, которые они выдают ежедневно - как солнечные зайчики на моем мрачном настроении. Я смеюсь, даже и не стараюсь за ними запоминать. Но, иногда думаю: а надо бы под запись, чтобы потом сами почитали о себе. Решила вот для начала выудить из памяти хоть немногое, что помню за последние дни.
***
Лось рассказывает как он стоял на платформе пригородных электричек, дожидаясь знакомую.
"Смотрю, идет мне на встречу по перрону какой-то военный. Ну, я же в даль без очков плохо вижу, по камуфляжной расцветке решил, что военный. Подходит он ближе и я понимаю, что в парадах парень может и участвовал, но явно не военный. На ногах камуфляжной окраски лосины, такого же цвета футболка с одним оторванным рукавом, и на этой же руке, где модельно отодрали рукавчик, перчатка до локтя. Подходит он ко мне и таким правильно-праааативным голосом спрашивает "Здесь электричка до Москвы?" А я смотрю на него и думаю: "Ох, не доедешь ты, парень, до Москвы, ох не доедешь".
***читать дальше

@темы: За жисть, "моя семья"

02:33 

От «Красоты по-американски» до «Скукоты по-английски»

Она же Lady K.
Или "Как я смотрел последнего Бонда".

Прежде чем высказаться на этот счет (нового Бонда) и не быть голословным, я специально ознакомился с "Красотой по-американски". Пришлось это сделать отдельным номером, дабы на момент написания иметь представления о режиссерском стиле, уровне работы, маститости и т. д. и т. п. Не могу сказать, что мое первоначальное представление о режиссере Сэме Мендесе после этого изменилось. Нет, оно скорее даже укрепилось. Стоит отдать Мэндесу должное, он все время верен себе. Во всех его работах прослеживается его четкий, узнаваемый стиль. Стиль скукоты. Нет, я не отношусь к тем людям, которые выпендриваются, заявляя, что не видят в высоком высокого или в хорошем хорошего. К людям, с якобы «оригинальным» взглядом, которые на самом деле не имеют представления о том, о чем говорят. И я даже не хочу сказать, что «Красота» плохой фильм. Это по вполне понятным причинам расхваленный фильм, и я вполне понимаю, какую аудиторию он собирал, и вполне понимаю, почему эта аудитория его так любит. Но я сам к таковой публике не отношусь. Просто я научился абстрагироваться от того, о чем фильм, и смотреть на то, как фильм снят. Это весьма тонкая грань, между прочим, и я все больше и больше убеждаюсь, читать дальше

@темы: мнение Лосяша, Рассуждалки, О прекрасном, Кино

04:40 

Киндеры.

Она же Lady K.
Это наше все. И самая большая радость и боль тоже - самая сильная. Если заденут. читать дальше
Большие радости, сильные печали...и все равно: дети - самое лучшее в нашей жизни! И это не пафос, хотя так и звучит, это...наболело в общем.

@темы: Рассуждалки, За жисть

08:47 

Чёж так время-то бежит...

Она же Lady K.
вроде совсем недавно все были еще молодцами-огурцами, как Карлсоны "в самом расцвете сил", а это ж прям слет пенсионеров, которым нравится делать страшные рожи на и так не первой красы лицах ...
не согласная я, остановите тайминг!

читать дальше

@темы: Гениальные мужчины, Вигго Мортенсен

04:21 

А мы таки сходили на последний Стартрек.

Она же Lady K.


Последний он исключительно в хронологическом порядке, и , надеюсь, что может еще попытаются сделать что-то приличное (аля второй фильм из этой серии), но пока слово "последний" вполне подходит как определение качества данного шидевра. В общем, пока лучшая часть нашей "команды из-под моста" греет пузики у Черного моря, оставшаяся в стольном граде квакать под грозами, с грусти, решила сходить, развеяться, на что-нибудь не сильно замысловатое, но (по отзывам критиков и зрителей) все же приличное. Сходили. Ага. Долго гиенами потом ржали над тем что было плохо, хреново, ужасно, глупо и далее по тексту... Пожалуй впервые у меня в кинотеатре возникло, сразу несколько раз подряд, дикое, ярко выраженное желание нажать перемотку. А ее нет, вот ведь засада... И главное, все видать старались (это я про команду картины), сильно старались, видно местами, но...упс...Ибо, фильм- это все же режиссер. Даже если оставить тех же сценаристов, даже если взять тех же актеров, все будет тоже, но другой режиссер, результат будет непредсказуем. В такие моменты я, как никогда, понимаю, что профессия "режиссер" - это основополагающее для картины в частности и индустрии в целом. Сами актеры не спасут фильм, так же как и вся остальная команда. Рыба гниет с голов, а режиссер может угробить любую отличную заготовку, так и не породив приличной картины. В общем, я рада только дум вещам: что нас было всего двое и мы не сильно потратились на билеты, и что я не потащила, как планировала, на сей шедевр кого-то еще. С Лосем нам даже плохие фильмы смотреть прикольно - есть что потом перетирать, как бабушкам на лавочке))). Собственно дальше будет отчет Лося))) мой, спойлерный, ниже))
"Фи" номер раз, или что думает о просмотренном Лось.
"фи" номер два, или что по коробила в фильме лично меня

@темы: СтарТрек, Рассуждалки, Кино

08:31 

когда я не выспалась...

Она же Lady K.
такая же деловая крыса..."Смотри у меня, тихо будь!"...и усвистела не понятно куда и зачем, главное по-деловому выглядеть)))

@темы: Забавные животные

22:26 

Когда-то в дневе у систр я напросилась на участие в флешмобе...

Она же Lady K.
Мне выдали Ванечку. То есть , пардон, Криса Хэмсворта. Для меня этот мужчина прекрасен не потому, что у него голубые глаза и хорошее чувство юмора, а скорее потому, что на удивление сохранная психика (что уже редкость как в профессии в целом, так и для современных мужчин в частности), но и это даже не первично. Я млею ( видать личная несбыточная мечта подала голос из подполья) от того, как эти два метра превращаются в плюшевого мишку, когда рядом появляется семья.
По мне этот ракурс


читать дальше

@темы: Крис Хэмсворт, О прекрасном, Гениальные мужчины

03:08 

Русская душенька есть в каждом произведении..

Она же Lady K.
Честно говоря, не очень любила мажорную квн-команду и ее капитана Ивана Абрамова, но некоторые его выступления в стендапе меня от души повеселили. К примеру вот эти два.




@темы: КВН, Смешное

19:14 

Вот поэтому ...

Она же Lady K.
...надо есть все время, забирать, так сказать, у вражиной ночи боеприпасы)))


@темы: Смешное, За жисть

20:04 

От работы дохнут кони, ну а я - бессмертный пони.

Она же Lady K.
Мне сказали, что это я, когда пытаюсь до ночи работать дома)))


@темы: Забавное, За жисть

14:33 

Среда. Скучно.

Она же Lady K.
Я тут подумала, подумала и решила, что живу скучно и однообразно:lol: И решила таки подарить малому долгожданный подарок. Как говориться: пропадать, так с музыкой:gigi:



p.s коты все в культурном шоке, с такими вот мордами :susp:

@темы: За жисть

17:12 

Тренируемся.

Она же Lady K.
Это называется стереоэффект. Тренируемся на чем-нибудь приятном)))


@темы: Генри Кавилл, Гениальные мужчины, муки творчества

16:24 

Люди....что бы вы понимали в комфорте и уюте.

Она же Lady K.
17:07 

Продолжаем освоение.

Она же Lady K.
На сей раз Генрюшу взять не вышло, хотелось попробовать диструктивную фишку. Поэтому заделала мальчика модельку в Сауроныча:D


@темы: муки творчества

18:32 

Что ж ты с породой делаешь, обормот?!

Она же Lady K.
Что за нахрен стареющая моделька у нас тут завелась. Эти все ботоксы и прочие прибамбасы, кажется, с морщинами скоро мозг разгладят. Понимаю, что я сильно злюсь, но ведь...рыдать, млин, на это глядя....



А ведь какой был слон, какой был слон!

@темы: Гениальные мужчины, Ричард Армитидж

01:12 

Привет Цветаевой.

Она же Lady K.
Это Лось так всегда обзывает данные опусы)))
***
я год служил на космодроме
и лично видел как летит
ракета стартовав внезапно
под общий возглас бл##ь куда
© И.О.Гагарин

пришла весна теперь качели
без страха можно облизать
но оттого что стало можно
на вкус они уже не те
© коллайдерова


аркадий мысленно на пляже
с девчонок лифчики снимал
а анне марковне из пскова
надел рейтузы и пальто
© poet_perawkov


читать дальше

@темы: Забавное, За жисть

12:38 

Внезапно.

Она же Lady K.
Сколько раз вижу этот гиф, столько раз ржу. Морда котика в домике в финале бесподобна. Прям так и слышится тревожное "та-дам!" :lol:


@темы: Забавные животные, Смешное

13:22 

Шпиён Дырка.

Она же Lady K.
Это был такой персонаж в детской книжке, мне мама читала когда-то. Называлась книжица "Приключения Карандаша и Самоделкина". И был там комический и неуклюжий шпион Дырка. Вот Риченька мне очень его напоминает. Неприметный такой, в белое вырядился, чтобы его почтидваметра бликовали издаля.))))
Специальный вопрос к костюмерам: как вы умудряетесь находить такие брУки? Рич же не Лишка, у него с попкой все в порядке. Так что ж он с тыла выглядит как бабушкин внучек, перекормленный пирожками?
Отдельно доставили эльфийские ушки на крупных планах анфас))))

скрины чёт большииииими получились...

@темы: Гениальные мужчины, Ричард Армитидж

Логово

главная