Лось тут высказался на счет череды шедевральных образов господина Хиддлса.
"У меня, лично, никогда не было претензий к Тому Хиддлстону как к актеру, но у меня такое ощущение, что последние четыре года начинает складываться тенденция... Тенденция режиссеров, с очень "разнообразными" запросами к актерской игре Хиддлстона, которые именуются: "щенячьи глазки" и, конечно же, "светлое пятно в беспросветном мраке сценария". Задача минимум - хотя бы намочить, задача максимум - непременно раздеть. А бровки "домиком" и безмолвная просьба в глазах "не бейте меня" - это, видимо, в понимании большинства режиссеров - актерская экспрессия) Опять-таки, повторюсь - это не претензия к Тому, это проблема режиссерского видения. Мочь-то он могет, но коли и так деньги платят, зачем же отказываться?"
И вот так не могу не согласиться! Что ж так повально-однобоко его стали эксплуатировать. И что это за мания его везде раздеть? Я понимаю была бы мания раздеть Кавила, так нет жежь, строго ограничена выдача телес на экран, всю архитектуру так и норовят задрапировать и таки не всегда удачно. А тут что не роль, так валяние в постельке, с задумчивым взглядом Ленского и голой ножкой Жизели. То бледненький торс, то еще более бледный зад. Что за тяга к аристократической бледности и тщедушности? Не, Томка старается, качается как может. Но он все одно астеник, таковым и останется и это не тот мощный торс, который можно гордо выставлять на показ. И уж коли задумали вы им щеголять, товарищи режиссеры, то дайте отмашку ему хоть подзагореть, а то итак не сильно мощный торс, да еще контрастируя бледностью бройлерного цыпленка с загорелым лицом, выглядит местами до неприличия жалостливо.
читать дальше
почти светлое пятно в мраке сценария...
И вот что для меня остается отдельной загадкой: почто вдруг такая ставка на эротишные телодвижения? Ведь, уж прости Томушка, но не верю ни разу. Пойди поучись у господина Эванса как надо убедительно мять женсчин на экране. Там вот прям веришь! А тут что за стеснительный подростковый петтинг, переходящий в ритмичные танцевальные подражания? Куда ж режиссеры то все смотреть вдруг стали?
берите пример со второго отряда (с)
Поддерживаю предыдущего оратора!
maivolchica
| среда, 30 марта 2016