Или "Как я смотрел последнего Бонда".

Прежде чем высказаться на этот счет (нового Бонда) и не быть голословным, я специально ознакомился с "Красотой по-американски". Пришлось это сделать отдельным номером, дабы на момент написания иметь представления о режиссерском стиле, уровне работы, маститости и т. д. и т. п. Не могу сказать, что мое первоначальное представление о режиссере Сэме Мендесе после этого изменилось. Нет, оно скорее даже укрепилось. Стоит отдать Мэндесу должное, он все время верен себе. Во всех его работах прослеживается его четкий, узнаваемый стиль. Стиль скукоты. Нет, я не отношусь к тем людям, которые выпендриваются, заявляя, что не видят в высоком высокого или в хорошем хорошего. К людям, с якобы «оригинальным» взглядом, которые на самом деле не имеют представления о том, о чем говорят. И я даже не хочу сказать, что «Красота» плохой фильм. Это по вполне понятным причинам расхваленный фильм, и я вполне понимаю, какую аудиторию он собирал, и вполне понимаю, почему эта аудитория его так любит. Но я сам к таковой публике не отношусь. Просто я научился абстрагироваться от того, о чем фильм, и смотреть на то, как фильм снят. Это весьма тонкая грань, между прочим, и я все больше и больше убеждаюсь, читать дальше