Мать Волчица
Ща,возможно,не сильно позитивно,позанудствую,порассуждаю.
Итак на дысь вышел трейлер новых Мушкетеров от Жигунова.
Злобствую ответно на всеобщий хай. Очередная экранизация. Со времен великого немого этот сюжет оживляли на экране около 120 раз.!Для жителей советского и постсоветского региона эталонным остается экранизация 1979 года,первая экранизация от Юнгвальд-Хилькевича. И если импортные воплощения четверки мушкетеров еще могут более-менее мирно сосуществовать в нашем сознании рядом с незабвенным молодым Мишей Боярским, мол что взять с убогих,то все последующие экранизации даже от того же Хилькевича, подвергаются резкой критике. Люди,ну почему вы так не любите ни себя,ни свое Отечество. Что ж вы так все самозабвенно хаете все "наше"? А те незыблемые ценности,которые "когда-то были" и которые тоже в свое время беспощадно критиковались, теперь стоят на пьедестале лишь для того, что бы было "в сравнении с чем" опускать все новое.
Лично я вообще не люблю героев Дюма. Ни мушкетеров,ни Монте-Кристо ни прочих товарищей. Ну,беллетристика, но не более того. К тому же у меня масса вопросов по "моральным аспектам".На мой взгляд и воспитание мушкетеры -беспринципные сволочи,Атос вообще мрачный социопат,Кристо ничем не лучше своих гонителей.И так практически по всем героям. А вообще Дюма-папа, к слову, не очень-то любил женщин, мягко говоря. В его романах они и выглядят нелицеприятно и судьбы у них незавидные. Впечатлившись в детстве фильмом,помню в 13 лет испытала шок,прочтя первооснову. Благородные мушкетеры оказались ни разу не благородными,злопамятными,беспринципными,жадными-короче нифига не герои. А гасконец еще та сволочь,я б на месте Винтер его тоже на ленточки для бескозырок пошинковала. И Миледи было откровенно жалко. Я пыталась совместить в голове привычные киношные образы и книжные, но у меня не выходило. Вот тогда я подумала о том, как советские рецензоры отлично вычистили и переделали текст. А оказалось, что это вовсе и не цензура виновата,а сам ЮХ. Как я прочла в его воспоминаниях (где-то полгода назад) первая экранизация-это его юношеские впечатления от прочитанной книги. Лежа прикованным к кровати травмой,лет в 15 он увлекся книгой,а когда взялся за ее экранизацию в почтенном возрасте и перечитал матчасть,то был поражен, как и я, несоответствием собственных образов в воспоминаниях и тех что были в книге. По рецензии главных книжных героев мы с ЮХ полностью совпали, но он решил воскресить свои юношеские впечатления. Отсюда такие романтические и лихие образы первой экранизации, и невозможность их повторить тем же мастером в поздних вариациях с теми же актерами.
Так вот,возвращаясь к собственному мнению. Поскольку трепета к матчасти у меня нет,я легко смотрю любое воплощение героев на экране, но все они какие-то никакие. Исключением, пожалуй, для меня стала неожиданная развеселая вариация Андерсона "Мушкетеры в 3D". Это хотя бы было легко и весело, без попыток сделать драму или историческую экранизацию как , к примеру, в той же картине 1993 года с Крисом О'Доннелом в роли д'Артаньяна. И вообще данное произведение уже давно превратилось в какую-то кулинарный полуфабрикат, который в разных руках и при разных добавках, может на вкус быть разной степени изысканности, но суть в общем-то одна. И в этом свете я не понимаю заламывания рук толпы эстетов,которые просто хором и дружно, в три горла хаят новое воплощение этой саги от Жигунова. Все эти вопли из серии "Не трогайте священную корову!". Это же не Идиот Достоевского,где каждое слово не с проста,это беллетристика,истрактованная уже более ста раз в самых невероятных вариациях,что ж так убиваться? Ну,давайте не будем ставить спектакли сновыми составами и у других режиссеров,а найдем какой-то один и нехай театры за счет этого эталона и живут. И мюзиклы нельзя ставить-надо ехать в Канаду к примеру на Нотр-Дамм и смотреть только эту постановку. Что за детский сад. Если отвлечься и попробовать посмотреть непредвзято, то что постановка 1979,что этот вариант от Жигунова-практически одного сотра ягоды и равноценны. Но, нет, народ в истерике:
"Пора поджигать кинотеатры, из за такой х***и нормального кина не будет",(ага,спохватился,жечь надо было лет 20 назад.)"Хватит! Одна отличная экранизация есть и довольно, портить классику"(ну,да один фильм на все времена,одна модель машины на все случаи жизни,платье тоже можно каждый год не обновлять,даешь классику от Зайцева!!),"Дюма в гробу; перевернулся",( а от трактовки 1979 года он прям был в восторге,там только имена и подвески от книги остались)"Старый фильм эта пародия уж точно не заменит",(туда же "к Прасковье",даешь по одному фильму в каждом жанре),"Постановщиков трюков надо сжечь на костре"(а вы не зажрались часом,или вы из цирка ДюСолей?),";Хрень какая то,за просмотр еще доплачивать надо.Трейлером потревожили мою хрупкую психику,а фильм; вообще добьет."( то есть с отвращением,но на фильм пойдем,жрем через силу пирожные,"что б буржуев проучить"),"Зачем я это посмотрел?! любые 4 гопника из подворотни обладают большим артистизмом, и, без всякого; сомнения, сыграли бы лучше."(о,да,, новый мотив для старой песни:теперь и актеров больше нет,все в СССР остались). Ну, и так далее,с преобладание мата, что бы было сразу понятно, что это от особо тонких эстетов.
Ну, ребят, если для вас Дюма такая неприкасаемая классика, а подобная экранизация достойна сжигания кинотеатров, то я вас не понимаю в принципе (и надеюсь, что никогда не пойму). Не люблю я этого псевдо-эстетства,которое выражается щедрым излиянием помоев в адрес критикуемого,а по сути ничего конкретного. А Дюма был и будет беллетристом,его мушкетеры от Акуннинского Фандорина ничем не отличаются кроме года изготовления.Просто в людях так мало сейчас самореализации и так много комплексы и злобы, что они с удовольствием плюют на все,что хоть как-то заметно.И чем ярче это "что-то" тем громче вопли вокруг. Иностранное,между прочим, сильно не хаят,поскольку бесполезно-до авторов то по-любому не доорешься. А вот отечественное-о,тут,да,тут гордится "нашим" никто не будет,самозабвенно оплевывается практически 99% процентов всего отечественного. А я не вижу что бы эти вот Мушкетеры по качеству отличались от знаменитых 1979 года. Просто другой кинематограф. Но,ироничный подход и качественное исполнение (в том числе и трюков) лично мне сразу видно.И мне понравилось то, что я увидела и я буду с нетерпением ждать,поскольку качественное развлекательное кино сейчас редкость,а чернухи (которую принято теперь называть правдой жизни,а следовательно качественным кино) мне и в реле хватает, что бы еще смотреть чьи-то фантазии на эту тему.
Итак,мне трейлер понравился. По поводу актерского состава соглашусь с Юлей:"Все новые мушкетёры нравятся, кроме Д'Артаньяна. С одной стороны, правильно, что взяли дебютанта только-только со скамьи театрального училища, но с другой - он ЯВНО из театрального, а не из ВГИКа, например, это сильно видно - его учили работать на живую аудиторию - он не может "подружиться" с камерой - переигрывает, даже в трейлере. Видела его пару лет назад в "Искуплении" Прошкина, и уже тогда это заметила." Еще радует вынужденная замена Крюкова на Баршака,уверена Павел сможет добавит Арамису необходимой иронии..
Краткая инфа по самому киноВ Сети появился первый официальный трейлер фильма «Три мушкетера», снятого Сергеем Жигуновым по мотивам одноименного романа Александра Дюма. Картина должна выйти в широкий прокат 1 ноября 2013 года.
«Продюсерский центр Сергея Жигунова» планирует выпустить «Три мушкетера» и в другом формате — в виде телевизионного сериала. Сообщается, что в нем будет десять серий и выйдет он после премьеры полнометражного фильма.
В новой экранизации в ролях трех мушкетеров снялись Юрий Чурсин (Атос), Алексей Макаров (Портос) и Павел Баршак (Арамис). На роль д’Артаньяна Жигунов выбрал молодого актера Риналя Мухаметова, окончившего школу-студию МХАТ, курс режиссера Кирилла Серебренникова. Впервые на сцену МХТ имени Чехова Мухаметов вышел в спектакле француза Давида Бобе «Феи».
В новых «Трех мушкетерах» играют также Мария Миронова, Василий Лановой, Владимир Этуш, Филипп Янковский, Константин Лавроненко, Виктор Раков, Ксения Кутепова и другие. Известно, что вся сюжетная линия романа сохранена, однако многие диалоги сильно изменены, как и взаимоотношения героев. Жигунов развил многие любовные линии книги по сравнению с советским фильмом «Д’Артаньян и три мушкетера» с Михаилом Боярским, где акцент был сделан, прежде всего, на романтических отношениях д'Артаньяна и Констанции.
Картина снималась в 2012 году, сценаристом (в соавторстве с Андреем Жидковым) и продюсером также выступил Сергей Жигунов, который до этого уже продюсировал экранизации романов Александра Дюма, в частности, сериал «Королева Марго».
А еще мне понравилось вот это подтверждение качественного подхода к производству (кроме добротных косюмов и хороших трюков,которые я могла заметить в ттрейлере:читать дальшеМузыку к фильму написал Алексей Шелыгин («Бригада», «Бой с тенью»), саундтрэк был записан Лондонским симфоническим оркестром. Это первое в истории отечественного кинематографа сотрудничество с прославленным оркестром, который записывал саундтреки к фильмам "Звездные войны", "Пираты Карибского моря", "Гарри Поттер".
Я очень люблю как звучит Лондонский симфонический оркестр и , повторюсь, мне вообще нравится все то, что я увидела. И пусть мне эти мушкетеры походили мне местами на первых Градемаринов, но те незабвенные Гардемарины тоже были хорошим развлекательным проектом,за который не стыдно. Когда выходят такие простые, но качественные вещи, то я радуюсь, что не фысе у нас ушло в сетевой мозг (со сленгом и матом ,вместо великого и могучего), и поросло злобной беспросветной чернухой. Молодец Жигунов.
Итак на дысь вышел трейлер новых Мушкетеров от Жигунова.
Злобствую ответно на всеобщий хай. Очередная экранизация. Со времен великого немого этот сюжет оживляли на экране около 120 раз.!Для жителей советского и постсоветского региона эталонным остается экранизация 1979 года,первая экранизация от Юнгвальд-Хилькевича. И если импортные воплощения четверки мушкетеров еще могут более-менее мирно сосуществовать в нашем сознании рядом с незабвенным молодым Мишей Боярским, мол что взять с убогих,то все последующие экранизации даже от того же Хилькевича, подвергаются резкой критике. Люди,ну почему вы так не любите ни себя,ни свое Отечество. Что ж вы так все самозабвенно хаете все "наше"? А те незыблемые ценности,которые "когда-то были" и которые тоже в свое время беспощадно критиковались, теперь стоят на пьедестале лишь для того, что бы было "в сравнении с чем" опускать все новое.
Лично я вообще не люблю героев Дюма. Ни мушкетеров,ни Монте-Кристо ни прочих товарищей. Ну,беллетристика, но не более того. К тому же у меня масса вопросов по "моральным аспектам".На мой взгляд и воспитание мушкетеры -беспринципные сволочи,Атос вообще мрачный социопат,Кристо ничем не лучше своих гонителей.И так практически по всем героям. А вообще Дюма-папа, к слову, не очень-то любил женщин, мягко говоря. В его романах они и выглядят нелицеприятно и судьбы у них незавидные. Впечатлившись в детстве фильмом,помню в 13 лет испытала шок,прочтя первооснову. Благородные мушкетеры оказались ни разу не благородными,злопамятными,беспринципными,жадными-короче нифига не герои. А гасконец еще та сволочь,я б на месте Винтер его тоже на ленточки для бескозырок пошинковала. И Миледи было откровенно жалко. Я пыталась совместить в голове привычные киношные образы и книжные, но у меня не выходило. Вот тогда я подумала о том, как советские рецензоры отлично вычистили и переделали текст. А оказалось, что это вовсе и не цензура виновата,а сам ЮХ. Как я прочла в его воспоминаниях (где-то полгода назад) первая экранизация-это его юношеские впечатления от прочитанной книги. Лежа прикованным к кровати травмой,лет в 15 он увлекся книгой,а когда взялся за ее экранизацию в почтенном возрасте и перечитал матчасть,то был поражен, как и я, несоответствием собственных образов в воспоминаниях и тех что были в книге. По рецензии главных книжных героев мы с ЮХ полностью совпали, но он решил воскресить свои юношеские впечатления. Отсюда такие романтические и лихие образы первой экранизации, и невозможность их повторить тем же мастером в поздних вариациях с теми же актерами.
Так вот,возвращаясь к собственному мнению. Поскольку трепета к матчасти у меня нет,я легко смотрю любое воплощение героев на экране, но все они какие-то никакие. Исключением, пожалуй, для меня стала неожиданная развеселая вариация Андерсона "Мушкетеры в 3D". Это хотя бы было легко и весело, без попыток сделать драму или историческую экранизацию как , к примеру, в той же картине 1993 года с Крисом О'Доннелом в роли д'Артаньяна. И вообще данное произведение уже давно превратилось в какую-то кулинарный полуфабрикат, который в разных руках и при разных добавках, может на вкус быть разной степени изысканности, но суть в общем-то одна. И в этом свете я не понимаю заламывания рук толпы эстетов,которые просто хором и дружно, в три горла хаят новое воплощение этой саги от Жигунова. Все эти вопли из серии "Не трогайте священную корову!". Это же не Идиот Достоевского,где каждое слово не с проста,это беллетристика,истрактованная уже более ста раз в самых невероятных вариациях,что ж так убиваться? Ну,давайте не будем ставить спектакли сновыми составами и у других режиссеров,а найдем какой-то один и нехай театры за счет этого эталона и живут. И мюзиклы нельзя ставить-надо ехать в Канаду к примеру на Нотр-Дамм и смотреть только эту постановку. Что за детский сад. Если отвлечься и попробовать посмотреть непредвзято, то что постановка 1979,что этот вариант от Жигунова-практически одного сотра ягоды и равноценны. Но, нет, народ в истерике:
"Пора поджигать кинотеатры, из за такой х***и нормального кина не будет",(ага,спохватился,жечь надо было лет 20 назад.)"Хватит! Одна отличная экранизация есть и довольно, портить классику"(ну,да один фильм на все времена,одна модель машины на все случаи жизни,платье тоже можно каждый год не обновлять,даешь классику от Зайцева!!),"Дюма в гробу; перевернулся",( а от трактовки 1979 года он прям был в восторге,там только имена и подвески от книги остались)"Старый фильм эта пародия уж точно не заменит",(туда же "к Прасковье",даешь по одному фильму в каждом жанре),"Постановщиков трюков надо сжечь на костре"(а вы не зажрались часом,или вы из цирка ДюСолей?),";Хрень какая то,за просмотр еще доплачивать надо.Трейлером потревожили мою хрупкую психику,а фильм; вообще добьет."( то есть с отвращением,но на фильм пойдем,жрем через силу пирожные,"что б буржуев проучить"),"Зачем я это посмотрел?! любые 4 гопника из подворотни обладают большим артистизмом, и, без всякого; сомнения, сыграли бы лучше."(о,да,, новый мотив для старой песни:теперь и актеров больше нет,все в СССР остались). Ну, и так далее,с преобладание мата, что бы было сразу понятно, что это от особо тонких эстетов.

Ну, ребят, если для вас Дюма такая неприкасаемая классика, а подобная экранизация достойна сжигания кинотеатров, то я вас не понимаю в принципе (и надеюсь, что никогда не пойму). Не люблю я этого псевдо-эстетства,которое выражается щедрым излиянием помоев в адрес критикуемого,а по сути ничего конкретного. А Дюма был и будет беллетристом,его мушкетеры от Акуннинского Фандорина ничем не отличаются кроме года изготовления.Просто в людях так мало сейчас самореализации и так много комплексы и злобы, что они с удовольствием плюют на все,что хоть как-то заметно.И чем ярче это "что-то" тем громче вопли вокруг. Иностранное,между прочим, сильно не хаят,поскольку бесполезно-до авторов то по-любому не доорешься. А вот отечественное-о,тут,да,тут гордится "нашим" никто не будет,самозабвенно оплевывается практически 99% процентов всего отечественного. А я не вижу что бы эти вот Мушкетеры по качеству отличались от знаменитых 1979 года. Просто другой кинематограф. Но,ироничный подход и качественное исполнение (в том числе и трюков) лично мне сразу видно.И мне понравилось то, что я увидела и я буду с нетерпением ждать,поскольку качественное развлекательное кино сейчас редкость,а чернухи (которую принято теперь называть правдой жизни,а следовательно качественным кино) мне и в реле хватает, что бы еще смотреть чьи-то фантазии на эту тему.
Итак,мне трейлер понравился. По поводу актерского состава соглашусь с Юлей:"Все новые мушкетёры нравятся, кроме Д'Артаньяна. С одной стороны, правильно, что взяли дебютанта только-только со скамьи театрального училища, но с другой - он ЯВНО из театрального, а не из ВГИКа, например, это сильно видно - его учили работать на живую аудиторию - он не может "подружиться" с камерой - переигрывает, даже в трейлере. Видела его пару лет назад в "Искуплении" Прошкина, и уже тогда это заметила." Еще радует вынужденная замена Крюкова на Баршака,уверена Павел сможет добавит Арамису необходимой иронии..
Краткая инфа по самому киноВ Сети появился первый официальный трейлер фильма «Три мушкетера», снятого Сергеем Жигуновым по мотивам одноименного романа Александра Дюма. Картина должна выйти в широкий прокат 1 ноября 2013 года.
«Продюсерский центр Сергея Жигунова» планирует выпустить «Три мушкетера» и в другом формате — в виде телевизионного сериала. Сообщается, что в нем будет десять серий и выйдет он после премьеры полнометражного фильма.
В новой экранизации в ролях трех мушкетеров снялись Юрий Чурсин (Атос), Алексей Макаров (Портос) и Павел Баршак (Арамис). На роль д’Артаньяна Жигунов выбрал молодого актера Риналя Мухаметова, окончившего школу-студию МХАТ, курс режиссера Кирилла Серебренникова. Впервые на сцену МХТ имени Чехова Мухаметов вышел в спектакле француза Давида Бобе «Феи».
В новых «Трех мушкетерах» играют также Мария Миронова, Василий Лановой, Владимир Этуш, Филипп Янковский, Константин Лавроненко, Виктор Раков, Ксения Кутепова и другие. Известно, что вся сюжетная линия романа сохранена, однако многие диалоги сильно изменены, как и взаимоотношения героев. Жигунов развил многие любовные линии книги по сравнению с советским фильмом «Д’Артаньян и три мушкетера» с Михаилом Боярским, где акцент был сделан, прежде всего, на романтических отношениях д'Артаньяна и Констанции.
Картина снималась в 2012 году, сценаристом (в соавторстве с Андреем Жидковым) и продюсером также выступил Сергей Жигунов, который до этого уже продюсировал экранизации романов Александра Дюма, в частности, сериал «Королева Марго».
А еще мне понравилось вот это подтверждение качественного подхода к производству (кроме добротных косюмов и хороших трюков,которые я могла заметить в ттрейлере:читать дальшеМузыку к фильму написал Алексей Шелыгин («Бригада», «Бой с тенью»), саундтрэк был записан Лондонским симфоническим оркестром. Это первое в истории отечественного кинематографа сотрудничество с прославленным оркестром, который записывал саундтреки к фильмам "Звездные войны", "Пираты Карибского моря", "Гарри Поттер".
Я очень люблю как звучит Лондонский симфонический оркестр и , повторюсь, мне вообще нравится все то, что я увидела. И пусть мне эти мушкетеры походили мне местами на первых Градемаринов, но те незабвенные Гардемарины тоже были хорошим развлекательным проектом,за который не стыдно. Когда выходят такие простые, но качественные вещи, то я радуюсь, что не фысе у нас ушло в сетевой мозг (со сленгом и матом ,вместо великого и могучего), и поросло злобной беспросветной чернухой. Молодец Жигунов.
@темы: Рассуждалки, Видео
+109876545678
Молодец Жигунов.
Меня очень радует, что Сергей Викторович снимает сейчас не то, что нужно студиям во главе которых сейчас в основном стоят главы мясокомбинатов (которые там только для того, чтобы говорить друзьям во время корпоративов "а я кино снимаю!"), а то, что он знает и любит.
Сложно представить Вилкову вместо Тереховой, но надеюсь, она туда вписалась.
Вряд ли Риналь проснётся знаменитым после этого фильма, как в своё время эта роль стала судьбоносной у Михаила Боярского, но я очень надеюсь, что фильм не пройдёт незамеченным.