Мать Волчица
Лось тут высказался на счет череды шедевральных образов господина Хиддлса.
"У меня, лично, никогда не было претензий к Тому Хиддлстону как к актеру, но у меня такое ощущение, что последние четыре года начинает складываться тенденция... Тенденция режиссеров, с очень "разнообразными" запросами к актерской игре Хиддлстона, которые именуются: "щенячьи глазки" и, конечно же, "светлое пятно в беспросветном мраке сценария". Задача минимум - хотя бы намочить, задача максимум - непременно раздеть. А бровки "домиком" и безмолвная просьба в глазах "не бейте меня" - это, видимо, в понимании большинства режиссеров - актерская экспрессия) Опять-таки, повторюсь - это не претензия к Тому, это проблема режиссерского видения. Мочь-то он могет, но коли и так деньги платят, зачем же отказываться?"
И вот так не могу не согласиться! Что ж так повально-однобоко его стали эксплуатировать. И что это за мания его везде раздеть? Я понимаю была бы мания раздеть Кавила, так нет жежь, строго ограничена выдача телес на экран, всю архитектуру так и норовят задрапировать и таки не всегда удачно. А тут что не роль, так валяние в постельке, с задумчивым взглядом Ленского и голой ножкой Жизели. То бледненький торс, то еще более бледный зад. Что за тяга к аристократической бледности и тщедушности? Не, Томка старается, качается как может. Но он все одно астеник, таковым и останется и это не тот мощный торс, который можно гордо выставлять на показ. И уж коли задумали вы им щеголять, товарищи режиссеры, то дайте отмашку ему хоть подзагореть, а то итак не сильно мощный торс, да еще контрастируя бледностью бройлерного цыпленка с загорелым лицом, выглядит местами до неприличия жалостливо.

читать дальше
почти светлое пятно в мраке сценария...
И вот что для меня остается отдельной загадкой: почто вдруг такая ставка на эротишные телодвижения? Ведь, уж прости Томушка, но не верю ни разу. Пойди поучись у господина Эванса как надо убедительно мять женсчин на экране. Там вот прям веришь! А тут что за стеснительный подростковый петтинг, переходящий в ритмичные танцевальные подражания? Куда ж режиссеры то все смотреть вдруг стали?

берите пример со второго отряда (с)
"У меня, лично, никогда не было претензий к Тому Хиддлстону как к актеру, но у меня такое ощущение, что последние четыре года начинает складываться тенденция... Тенденция режиссеров, с очень "разнообразными" запросами к актерской игре Хиддлстона, которые именуются: "щенячьи глазки" и, конечно же, "светлое пятно в беспросветном мраке сценария". Задача минимум - хотя бы намочить, задача максимум - непременно раздеть. А бровки "домиком" и безмолвная просьба в глазах "не бейте меня" - это, видимо, в понимании большинства режиссеров - актерская экспрессия) Опять-таки, повторюсь - это не претензия к Тому, это проблема режиссерского видения. Мочь-то он могет, но коли и так деньги платят, зачем же отказываться?"
И вот так не могу не согласиться! Что ж так повально-однобоко его стали эксплуатировать. И что это за мания его везде раздеть? Я понимаю была бы мания раздеть Кавила, так нет жежь, строго ограничена выдача телес на экран, всю архитектуру так и норовят задрапировать и таки не всегда удачно. А тут что не роль, так валяние в постельке, с задумчивым взглядом Ленского и голой ножкой Жизели. То бледненький торс, то еще более бледный зад. Что за тяга к аристократической бледности и тщедушности? Не, Томка старается, качается как может. Но он все одно астеник, таковым и останется и это не тот мощный торс, который можно гордо выставлять на показ. И уж коли задумали вы им щеголять, товарищи режиссеры, то дайте отмашку ему хоть подзагореть, а то итак не сильно мощный торс, да еще контрастируя бледностью бройлерного цыпленка с загорелым лицом, выглядит местами до неприличия жалостливо.

читать дальше
почти светлое пятно в мраке сценария...
И вот что для меня остается отдельной загадкой: почто вдруг такая ставка на эротишные телодвижения? Ведь, уж прости Томушка, но не верю ни разу. Пойди поучись у господина Эванса как надо убедительно мять женсчин на экране. Там вот прям веришь! А тут что за стеснительный подростковый петтинг, переходящий в ритмичные танцевальные подражания? Куда ж режиссеры то все смотреть вдруг стали?

берите пример со второго отряда (с)
Это тебе не нравятся, а AMC, допустим (там, предполагаю, тоже очень даже помельтешил), за фансервис в
голомчистом виде (по крайней мере в первых сезонах сериалов) - голый, избитый, постельная сцена, мокрый... Ну, и тому подобное. ))которую лучше бы не показывал, чтоб не позориться.
После умопомрачительно тягомотной завязки я раньше, чем к 10 серии и не ожидала... или это уже и есть десятая?
Видимо, съемочной группе так не терпелось снова штаны с Тома стянуть
Как ты была права, солнце моё, когда примерила на него образ бордельного эльфа )))) а я-то упиралась - нет, Томочка не такой!
Короче, от Локи и принца ничего не осталось, один унылый голый зад...
ну уж коли Лосик не утерпел, значит нам точно не кажется, что нанешней волне режиссеров упорно штаны на Томке мешают. И как только Локи в полном облачении сумел пол мира покорить
. или это уже и есть десятая?
Сердце мое, ты не поверишь, но это всего лишь четвертая, да
Оставшийся хвостик смотри вот тут: vk.com/public76426044?w=wall-76426044_4276
Лосику пришлось перезалить ту саму четвертую серию, ибо ее уже через неделю изъяли из просмотра "нарушение авторских прав". Но, эти вроде живы, с дубляжом, в отличном качестве, все как надо
И как только Локи в полном облачении сумел пол мира покорить
Да вот же! И причем помню, что особо не клинило на мыслях как оно там под доспехами-то
Да вообще ни разу интересно не было. Там голос слушали, на мордочку живую смотрели. "А нынче погляди в окно..." тоскливые глазоньки, сразу за все: и те горе, и те мысли глубокие, и те задумки шпиёнсике, все на одном щенячем глазу. Потом улыбнемся не понятно к чему. Ощущение, что вообще играть разучился.
Ну блин да, похоже и Высотка тоже на вылет будет (( Видимо, Томочка весь выложился в Локи-принце-Кориолане, утомило его это и решил он, что можно и попроще себя подавать, эффект всё одно будет